вторник, 7 апреля 2009 г.

Ручной поиск и удаление вредоносного ПО.

Если вы не знаете кто такой Чак Норрис Марк Руссинович, то вы либо не программист, либо никогда не интересовались внутренностями Windows.

Неожиданно, я нашла не виденную мною раньше, но довольно интересную презентацию.

Это можно назвать how to по удалению вирусов из системы голыми руками.
Весьма познавательно, особенно когда об этом рассказывает человек, знающий каждый закоулок в системе.

Есть отдельно текст презентации и, соответсвенно, есть видео, где Марк показывает и поясняет на практике каждый пункт. (Для просмотра нужен Silverlight).

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Я не знаю кто такой Марк Руссинович :-(

Наверное, я действительно не программист (сначала не хотел им становиться, а когда начал что-то писать догадывался о том, что делаю это плохо).

:-!

Но вот казус, 3 года проработал в Вашей английской софтверной фирме :-)))))))))) Недоглядели!

Omega комментирует...

Долго думала, надо ли отвечать и решила что сообщение все-таки требует ответа.

Во-первых, я теперь знаю, что ты читаешь мой блог, чему надо сказать рада :)

Во-вторых, рада, что дела у тебя идут, раз ты ходишь по Нижегородцам (http://www.drive.ru/forums/dealers/?thread=2420938). Да-да :)

Ну и, конечно, сознаюсь, что столь категоричная формулировка должна была по идее вызывать повышенный программистский интерес к персоне Руссиновича, оно того стоит. Тут ты меня раскусил ;)

А насчет нашей английской и софтверной, сам понимаешь, фирма всегда была нестандартной.
И что характерно, вышедшие из нее люди все ушли в бизнес, а не в чистое программирование. Особенность такая видимо :)