суббота, 15 ноября 2008 г.

Короткая переписка с дизайнером.

Вводная статья о WPF с RSDN подкинула мне один абзац текста, который я не могла не отправить нашей рук. отд. дизайна.
Привожу полный текст последовавшей переписки:

Omega (11:57:11 14/11/2008)
"Основной проблемой в процессе реализации сложных интерфейсов для программ было и есть: взаимоотношение дизайнера интерфейсов (или желание заказчика видеть свою программу так, а не иначе) и программиста.

Дизайнер может нарисовать очень продуманный и интересный интерфейс, принести его программисту и... обидевшись на весь программерский мир уйти «курить бамбук».

К сожалению в большинстве случае именно так и бывает, так как цели дизайнера «сделать покрасивей», а мысли программиста «как это вообще сделать ?». Это не говорит о том, что программисты народ ленивый. Изобразительных средств для реализации задумки дизайнера обычно нехватает.." (с) http://www.gotdotnet.ru/LearnDotNet/DotNet30/438446.aspx


Likka (11:57:51 14/11/2008)
глупости

Likka (11:58:01 14/11/2008)
взгляд человека со стороны

Omega (11:58:10 14/11/2008)
?

Likka (12:02:02 14/11/2008)
меня бесит то, что все считают дизайнера безумным существом, которому лишь бы поркасивее..

Likka (12:02:13 14/11/2008)
это вот глупости

Likka (12:02:54 14/11/2008)
кроме того, дизайнер до того как начать разрабатывать интерфейс должен располагать понятиями о том, какими изобразительными средствами располагают программисты

Likka (12:03:39 14/11/2008)
кроме того, он должен понимать, что все им нарисованное должно быть оправдано
все нововведения должны быть обоснованы

Likka (12:03:59 14/11/2008)
и аргументы у него должны быть далеко не из разряда "так красивее"

Likka (12:09:24 14/11/2008)
или им фуфлыжный дизайнер попался :)

Omega (12:04:01 14/11/2008)
хорошо :) я в блог напишу, можно?

Likka (12:05:33 14/11/2008)
все тольько целиком

Likka (12:05:40 14/11/2008)
напиши

Комментариев нет: