Вводная статья о WPF с RSDN подкинула мне один абзац текста, который я не могла не отправить нашей рук. отд. дизайна.
Привожу полный текст последовавшей переписки:
Omega (11:57:11 14/11/2008)
"Основной проблемой в процессе реализации сложных интерфейсов для программ было и есть: взаимоотношение дизайнера интерфейсов (или желание заказчика видеть свою программу так, а не иначе) и программиста.
Дизайнер может нарисовать очень продуманный и интересный интерфейс, принести его программисту и... обидевшись на весь программерский мир уйти «курить бамбук».
К сожалению в большинстве случае именно так и бывает, так как цели дизайнера «сделать покрасивей», а мысли программиста «как это вообще сделать ?». Это не говорит о том, что программисты народ ленивый. Изобразительных средств для реализации задумки дизайнера обычно нехватает.." (с) http://www.gotdotnet.ru/LearnDotNet/DotNet30/438446.aspx
Likka (11:57:51 14/11/2008)
глупости
Likka (11:58:01 14/11/2008)
взгляд человека со стороны
Omega (11:58:10 14/11/2008)
?
Likka (12:02:02 14/11/2008)
меня бесит то, что все считают дизайнера безумным существом, которому лишь бы поркасивее..
Likka (12:02:13 14/11/2008)
это вот глупости
Likka (12:02:54 14/11/2008)
кроме того, дизайнер до того как начать разрабатывать интерфейс должен располагать понятиями о том, какими изобразительными средствами располагают программисты
Likka (12:03:39 14/11/2008)
кроме того, он должен понимать, что все им нарисованное должно быть оправдано
все нововведения должны быть обоснованы
Likka (12:03:59 14/11/2008)
и аргументы у него должны быть далеко не из разряда "так красивее"
Likka (12:09:24 14/11/2008)
или им фуфлыжный дизайнер попался :)
Omega (12:04:01 14/11/2008)
хорошо :) я в блог напишу, можно?
Likka (12:05:33 14/11/2008)
все тольько целиком
Likka (12:05:40 14/11/2008)
напиши
суббота, 15 ноября 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий